Andrej-RIGA приветствую, темой чуток ошибся(моя темка была когда авто подыскивал:grin: ну да ладно), тебе сюда
http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=37
Добавлено через 19 минут 32 секунды
По поводу на что обращать внимание: 1) Правильно ты сказал потертости на ручке коробке передач, на руле(бывает и чехлы ставят),2) смотри педали на сколько стерты,3) запаска какая (если родная, при таком пробеге думаю и резина родная должна быть, то может и не намного скрутили), 4) тормозные диски (вырободка) хотя это не показатель, 5) насколько поношенный салон(водительское сиденье),6) можно покачать водительскую дверь(вверх вниз - люфта нет... значит хорошо(чисто мое мнение- сам не делал)),7) обязательная сервисная книга (даже если из-за бугра авто)на нее надо первым делом обратить внимание и какие работы были проведены по ремонту и ТО,8)думаю еще на сколько стерты кнопки на магнитоле и на ключ - карте,9) обрати внимание на асколько сильно царапаны дверные проемы где ногами все цепляют когда ноги закидывают на коврик
Добавлено через 21 минуту 1 секунду
Далее по кузову: 1) смотрим чтобы шагрень была одинаковая(апельсиновая корка на лаке- немного сморщенная а не гладкое как зеркало, если гладкое может снят первый слой лака при полировке, что следует меньшую толщину ЛКМ, (мое мнение лучше самому полирнуть чем это сделано до меня не известно как) ), 2) просмотри зазоры - не более 5мм должны быть. 3)невкоем случае не показываем что машина понравилась(хлоднокровие), 4) Смотри открывание и закрывание всех элементы(капот, двери, багажник), 5) НАйди обязательно прибор для проверки толщины Лакокрасочного покрытия на лагуне он примерно от 110 - до 150 мкм, капот у меня не показал ничего так как он алюминевый, а на универсале может не показать и крышку багажника он вроде из какого то пластика(и то на сто процентов нельзя ему доверять, я доверился на свои глаза 15% и 85% на прибор) Когда смотреть будешь прибором надо тоже тщательно глядеть(покупаешь ведь не на пол года тачку) 1) Смотри все элементы по диагонали с верху вниз и с низу вверх с другого края(примерно на один элемент у тебя выйдет 5 - 7 прикасаний для замера толщины- например дверь смотришь - углы все смотри бывает загибают,(если не сильно то ниче, но повод подскинуть ценик)) крышу раз 8 можно прислонить в разных местах,2) обязательно проверяйте все стойки (может быть замена крыши- обычно место сварки шпатлюют и красят) откройте капот двери и богажник(поочередно) на каждом из элементов нанесен герметик он должен быть ровный - ровная линия от края до края это будет на дверях капот и багажник, моторный отсек там контактная сварка(где идет нахлест метала там и есть контактная сварка, или ее еще называют точечная. А после переделки после дтп там уже варят и герметик как на заводе не нанесут(завод тоже коряво может нанести) в моторном отсеке новерно не видно будет ни чего) если герметик ровно лежит - это значит что можно еще процентов 20 сто серьезных аварий небыло, но могли сработать подушки и при небольшом дтп. 3) Проверка подушек - завели тачку, она делает диагностику и если значок подушки безопасности не погасли(ставят и обманки- если кузов в идеале значит и подушки целые) тогда открываем водительску дверь и идем искать другую тачку(без подушек ей цена 250 рублей на 2 бензинка 140 лошадей будет)