вот и пришла моя очередь озадачиться вопросом. не прошел тест на дымность/сажу (вместо положенных 3.0 чего-то оказалось 3.4)
у меня уже было прохое предчувствие, так как пару месяцев назад пропал "второй" подхват (который происходил в раене 2500, первый роисходит в раене 1800 - 2000 и он по прежнему есть) и машина после 2500 стала разгоняться не так быстро как раньше (хотя жаловаться на динамику причины нет, просто раньше на 300 метровом выезде на шоссе я с запасом и не давя педаль в пол выходил на положенных 120, то теперь для этого надо постоянно жать тапку в пол)
может кто знает природу"второго" подхвата? он у меня был и со старой турбиной и остался после установки новой, но вот теперь пропал. что-то связанное с изменением геометрии турбины?
и еще, по приближении к 4000 разгона практически не становится и появляется какая-то вибрация (типа зуммера) в раене мотора
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)
|