Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2014, 02:07  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rockafeller Посмотреть сообщение
Так все-таки амморт или опора?)
Или все вместе менять? Косточки и тд заменил, осталось мелкое постукивание на мелочах, да и не только. Рейка
Леший, а ты что, только один амморт поменял? Они же парами меняются.
Как стук шаровой отличить?
-Если менять стойку, есть смысл поменять сразу опору и опорный подшипник
-Не видел смысла менять рабочую стойку, тем более, что это дополнительные затраты и по средствам и по времени
-Неисправные шаровые стучат всегда на любых неровностях, вычислить можно при вывешенном колесе, вставив монтажку между стойкой и рычагом любой зазор в шаровом шарнире - повод для его замены.

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Про неприятный стучек на мелких неровностях (с большими неровностями я уже справился))))
Проявился после того как спали морозы:dntknw:
Воскресенье посвящу машине, если что найду отпишусь
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 14.02.2014 в 02:07. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием