Там же трипоид, может моя метода подойдет:
я взял со старого пыльника срезал юбку ту что с выемками на стакане держится, и вставил её в подходящий по диаметру внутреннего отверстия обычный круглый пыльник от тойоты (цена 150 рублей) и все прекрасно держится, главное чтобы пазы под хомут совпали и все... так уже 35 т.км проехал. Оригиналы на 3-ку тоже дорогие были
З.Ы. покупал заменитель сасик так там пришел пыльник сделанный по такому же принципу вставка резиновая а пыльник пластиковый (похожий на логановский), я его вернул, т.к. посчитал что то что собрал я надежнее ибо все резиновое...
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
Последний раз редактировалось alexmsp; 13.02.2014 в 19:19.
|