Цитата:
Сообщение от Alexey
поподробней расскажи, с нюансами ))
|
Да как таковых нюансов нет) Выбиваешь наконечник из кулака, стягиваешь пыльник рулевой тяги, отворачиваешь тягу от рейки, выворачиваешь руль до упора вправо, ищешь дырочку с боку, вставляешь туда шило и вынимаешь стопорное кольцо. Если дырки сбоку нет, поддеваешь кольцо и вынимаешь его(руль до упора вправо вывернут). Затем заускаешь двигатель и резко выворачиваешь руль влево - обойму давлением выдавит из корпуса рейки. Ну а дальше замена втулки, сальника и сборка обратно)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут

Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь

===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive