Цитата:
Сообщение от мишаа
Я читал тему. Сообщений много может чего не понял или пропустил. Понимаю что первым делом проверка контактов, затем уже ЭБУ и заслонка. Но если "теребление" мозгов никаких изменений в моторе не покажет, стоит ли однозначно поят схему? И еще вопрос: при снятой фишки ДЗ мотор как был в АР так и остается в АР, так и должно быть? Или это на что то указывает?
|
Сам себе ответил
Цитата:
Сообщение от мишаа
Комп диагностика показала ошибку потенциометра дроссельной заслонки между 1 и 2 каналом и ошибку лямбда-зонда. После тщетных попыток сбросить эти ошибки появилась еще одна: что то типа постоянный плюс на дроссель. Какова вероятность что отжила заслонка? С чего начать лучше по вашему мнению? Контакты на фишке дросселя в порядке. Заранее спасибо
|
Начни с проверки контактов ЭБУ, ДЗ, педаль газа
Уверен на 99%
Ошибка лямбда-зонда вылезла параллельно и к делу не относится
Первый раз слышу про АР на K4M
Добавлено через 9 минут 13 секунд
Еще вариант
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10164
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Последний раз редактировалось Леший; 12.02.2014 в 00:04.
Причина: Добавлено сообщение
|