Итого: при замене ремня под капотом был найден старый ремень в целостности и сохранности, оказалось приказал долго жить подшипник прижимного ролика, соответственно решил поменять и обводной, к слову они идентичны по размерам. Ремкомплект (ремень + 2 ролика) у официалов стоит 3200р., я покупал отдельно по магазинам потратил 1800р. (ремень 400р. ролики по 700р.), в магазине, где покупал ролики продавец сказал, что на день раньше закончились ролики по 150р. (
), но в ремкомплекте идет еще и кронштейн натяжного ролика, я кронштейн оставил старый. Как утверждает exist ремкомплекты взаимоприменимы с Clio II, Kangoo, Megane I, Logan, Scenic, Symbol... так чтаа... ;)
Итак типоразмеры запчастей, к которым я пришел:
Ремень поликлиновый (приводной ремень генератора/допоборудования)
Длина: 1750мм (аналоги предлагаются до 1755мм);
Количество ребер: 5.
Ролик обводной приводного ремня и Ролик натяжителя ремня приводного
Внешний диаметр: 60мм;
Внутренний диаметр: 17мм;
Ширина: 25,5-26мм.
Предлагаю администрации указать эти сведения, полученные опытным путем, в соответсвующих FAQ.