Цитата:
Сообщение от Косс
Знаю я цены и хоть не корректно обсуждать другую марку:
8 000 с обогревом, естественно не оригинал и 3600 китайское на лагуну 3 + работа с датчиком дождя 700 р. Польское лобовое для лагуны 6000р. По гнили проблем с 9и летним мондео не было. Подвеска в разы мягче, как только сел на лагуну (хечбэк), сразу почувствовал все неровности и болтану на дороге, но по шумке лагуна выигрывает на скорости.
Ну а по существу проблемы с пуском двигателя на лагуне. Оттащить в тепло, дать оттаять и первым делом заменить топливный фильтр?
Завёлся! 
Температура поднялась до -15. Аккумулятор зарядил максимально. Вычитал, что ключ надо вынимать и вставлять после каждого неудачного запуска. Раза с 8го завелась. Раза с 7го думал бросить но услышал, что попыталась схватиться и на восьмой завелась. Затроила, а точней на одном котле и через несколько секунд всё пришло в норму. Всем спасибо!
|
Рано стал расстраиваться!!! у меня в -34 заводится. Свежий топливный фильтр+масло+ ДТ Лукойл + антигель( на всякий случай).Заряженный аккумулятор. Доведи машинку до ума и будет тебя счастье))А вот авто ты оценишь в полной мере летом, с запасом бака свыше 1000 км при полной заправке. Динамика,думаю тебя тоже порадует))Паровозная тяга)