Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 02:53  Вверх  #2221
jobgomel
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 28.09.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 39
По умолчанию

Кто менял, подскажите размеры уплотнительных колец на форсунки. Оригиналы (425000 б.р.) комплект на одну форсунку, как то жаба душит. А ведь там ничего сверх-полимерного нету. Помнится фото выкладывали, но точных размеров никто так и не выложил.

Симптомы (может кому пригодится): Еще по осени стал замечать запах бензина после запуска двигателя, на прогретом и в движении запах пропадал. При этом на холодную как то долго заводиться стала. Наступили морозы. Туго заводится, не выходит на рабочие обороты, кое как завелась и опять же запах бензина, вышел очистить от снега и заметил огромную лужу под днищем. Открываю капот и проверяю патрубки все сухие, стал вглядываться в топливную рампу и там все мокро. И так, резюмируя, на холодную зазор увеличивается и течь на столько значительная что давления топлива не дает завестись мотору, при этом пока не прогреется бывает выскакивает спираль и выше 2к оборотов не поднимается. На прогретую все пучком. Факт есть факт, утечка топлива в соединении форсунка-ТР, надо менять уплотнитель.

По поводу трясуна, поделюсь своим опытом эксплуатации. Заметил закономерность, трясун появляется на дальних расстояниях т.е. на трассе. Раскоксовку пробовал но ей не доверяю. Уверен что дело не в кольцах а в факеле распыла форсунки (и фильриках у кого еще стоят). Перепробовал кучу присадок для чистки форсунок, все мимо, установку для винса так и не построил )). Правда нашел единственную присадку в топливо которая помогает. Ликви Моли, большая синяя банка, есть такая же красная для дизеля. Если еду на дальняк, всегда добавляю к топливу, в городском режиме не пользуюсь, только когда появляются первые симптомы, сразу с заправкой добавляю, исчезает. Причем выручала от такого дикого трясуна, когда руки просто опускались с пропусками по двум цилиндрам и мыслью замены форсунок. Теперь взял себе за правило, периодически пользоваться присадкой. Помнится когда то обсуждали версию про присадку с технот. Тогда то как альтернативу и предлагали ту которой теперь и пользуюсь


Поделюсь наблюдениями по Пиле. Мучала пила (обороты не падают, тяги нет) как Смоленский и освещал, все дело в контакте (дроссель, педаль газа, эбу). В моем случае беда крылась в дроссельной заслонке, дорожки поедены щетками, заменил дроссель, исчезло, причем перестал загораться чек!!!!!!!! Вот уже 15-20к км не выскакивает. Бывало выскакивает пила (обороты выше 2к не поднимаются) кроме как проблемы в давлении топлива я не вижу. В первом случае, порвал уплотнение когда ставил регулятор давления. Во втором случае, утечка в топливной рампе как в данном случае, течет уплотнение форсунки.
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2001, F5R IDE, Initiale

Последний раз редактировалось jobgomel; 03.02.2014 в 02:59.
jobgomel вне форума   Ответить с цитированием