Кто менял, подскажите размеры уплотнительных колец на форсунки. Оригиналы (425000 б.р.) комплект на одну форсунку, как то жаба душит. А ведь там ничего сверх-полимерного нету. Помнится фото выкладывали, но точных размеров никто так и не выложил.
Симптомы (может кому пригодится): Еще по осени стал замечать запах бензина после запуска двигателя, на прогретом и в движении запах пропадал. При этом на холодную как то долго заводиться стала. Наступили морозы. Туго заводится, не выходит на рабочие обороты, кое как завелась и опять же запах бензина, вышел очистить от снега и заметил огромную лужу под днищем. Открываю капот и проверяю патрубки все сухие, стал вглядываться в топливную рампу и там все мокро. И так, резюмируя, на холодную зазор увеличивается и течь на столько значительная что давления топлива не дает завестись мотору, при этом пока не прогреется бывает выскакивает спираль и выше 2к оборотов не поднимается. На прогретую все пучком. Факт есть факт, утечка топлива в соединении форсунка-ТР, надо менять уплотнитель.
По поводу трясуна, поделюсь своим опытом эксплуатации. Заметил закономерность, трясун появляется на дальних расстояниях т.е. на трассе. Раскоксовку пробовал но ей не доверяю. Уверен что дело не в кольцах а в факеле распыла форсунки (и фильриках у кого еще стоят). Перепробовал кучу присадок для чистки форсунок, все мимо, установку для винса так и не построил )). Правда нашел единственную присадку в топливо которая помогает. Ликви Моли, большая синяя банка, есть такая же красная для дизеля. Если еду на дальняк, всегда добавляю к топливу, в городском режиме не пользуюсь, только когда появляются первые симптомы, сразу с заправкой добавляю, исчезает. Причем выручала от такого дикого трясуна, когда руки просто опускались с пропусками по двум цилиндрам и мыслью замены форсунок. Теперь взял себе за правило, периодически пользоваться присадкой. Помнится когда то обсуждали версию про присадку с технот. Тогда то как альтернативу и предлагали ту которой теперь и пользуюсь
Поделюсь наблюдениями по Пиле. Мучала пила (обороты не падают, тяги нет) как Смоленский и освещал, все дело в контакте (дроссель, педаль газа, эбу). В моем случае беда крылась в дроссельной заслонке, дорожки поедены щетками, заменил дроссель, исчезло, причем перестал загораться чек!!!!!!!! Вот уже 15-20к км не выскакивает. Бывало выскакивает пила (обороты выше 2к не поднимаются) кроме как проблемы в давлении топлива я не вижу. В первом случае, порвал уплотнение когда ставил регулятор давления. Во втором случае, утечка в топливной рампе как в данном случае, течет уплотнение форсунки.