Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2014, 01:09  Вверх  #10
Бандерлог
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Бандерлог
 
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
1,5 K9K
У меня стоит второй день и не завести. Заправлялся на лукойле. С дизелем и его свечёй накаливания дела никогда не имел. В - 20 заводилась с пол пинка, но простояла сутки и в - 27 не завелась. Сначала пыталась схватится, но после 3х попыток аккум умер. Аккумулятор родной ноябрь 2009 год, понятно, что слабоват. Снимал и заряжал аккумулятор, прикуривали меня, солярка жидкая без парафина. Теперь аккумулятор крутит стартер, но нет и проблеска схватывания. Спираль на приборке загорается, выхожу под вечер когда температура поднимается до -15 и без толку. Читал, что с буксира заводят, но для меня большой вопрос, как это сделать с кнопкой старта. Ещё не могу снять с электро ручника.
Купил неделю назад, чистый француз, тоже мучали смутные сомнения, по поводу дизеля и эксплуатации зимой. Пока очень жалею о том, что поменял форд мондео зимней комплектацией и обогревом лобового на европейскую дизельную лагуну. Буду ждать потепления через неделю(((
что то вы рано жалеть начали))
просто машина к зиме не была подготовлена, топливный фильтр наверно последний раз в Европе меняли))
раз уж разговор про Мондео зашел то отмечу)) Лагуна в отличии от Форда не сгниет)) Лобовое с подогревом вещь хорошая до тех пор пока ценник на замену не узнаете))
__________________
Л2-Ф2 2006 2.0Т
Бандерлог вне форума   Ответить с цитированием