Подогреватель штука хорошая !
Но затраты в месте с установкой приличной грелки с автозапуском будет в районе 1000 американских рублей.
Расскажу свой маленький опыт по поводу пуска зимой!
Л3 1,5 дизель к9к
Проблем с пуском нет!
Вчера был мороз -28 С
Открыл своё сокровище (рядом стоял новый Шевроле круз соседа).
"Сосед смеётся дизель не запустишь...." А мне грустно..(мысли гоняю как на работу ехать).
Вставил ключик, монитор не охотно отозвался, на табло хоть и с глюками , но появился ОК.
Спиралька потухла.(Думаю всё наверно). Ну для пущей важности включил фары на 10 секунд. Сижу.
Сосед вышел смеётся зараза(я молчу ) .
Выжал сцепление и Нажал на кнопку. Стартер работал секунд 5 и о чудо ЗАВЕЛСЯ ....
Честно я был в ШОКЕ





Не ожидал от лагуны такого.
погрел минут 8-10 и поехал .
Лью в бак соляру с ЛУКОИЛ + антигель.
P/S Шевроле так и не тронулся, аккумулятор в ноль посадил ......
Добавлено через 9 минут 43 секунды
Итог один!
Рябятки!
Если хотите ездить в зиму то подготовь - машину:
Проверь аккумулятор,свечи (в моём случае накала), ремни, генератор, и не верь в сертификаты заправщиков плесни антигель в нужный момент спасёт.
Соляры с температурой кристаллизацией парафинов ниже -32 в нашем регионе нет(не выпускают) а если и есть, то её ценник за литр должен составлять не ниже 45 рублей (Арктический вариант стоит в районе 100)