Если кто задумывался на счет отверстия в приводном валу с права то есть способ его сделать но достаточно геморройный . для этого потребуется наждак с алмазным диском сверла для керамической плитки энное кол щт (у меня ушло 6 шт диаметром 6мм ) из победита два сверла для бетона с победитом для дрели 6 мм тиски сама дрель в идеале сверлильный станок с тисками вд-40 или масло машинное + куча терпения так как сверление происходит операциями
с начало сверло с победитом потом сверло для дрели по бетону + постоянная заточка по мере затупления (на алмазном наждаке )да сверла нужно сразу подточить иначе эффект нулевой конечно кто может взять сверлильный станок тому в несколько раз проще будет . насчет сверления при правильно за точеном сверле (для керам плитки ) давить особо не надо и сам процесс происходит на малых оборотах по времени у меня ушло около 3,5 часа кстати лучше сверлить через втулку сразу а не ловить потом отверстия на установленным валом.
__________________
Renaul Laguna 2ph1 1.8 Dynamique +круиз+шторки + газ Tasmano .
Последний раз редактировалось STROT; 31.01.2014 в 03:17.
|