получается именно так, он ездил на ней только на работу и изредка за город. Весь пробег до 60000 подтвержден документами и сервисной книжкой. Я её купил сразу после окончания гарантии. А т.к. я считаю лишним за одно и тоже платить дороже то масло менял в стороннем СТО, а вот топливную чистил у офоф, имеется документ.
Катализатор удалил по той причине что была тупизна у машины, но после снятия оказалось что он в идеальном состоянии. Причина оказалась в топливном насосе, который был в итоге заменен. Вместо ката теперь стоит труба такого же диаметра как и выхлопная труба. Кат лежит в гараже, подумываю летом обратно установить только с креплениями для легкого монтажа и демонтажа. Где то на форуме писал в темах.
з.ы. поднял доки, промывка топливной системы и промывка блока дроссельной заслонки на пробеге 102665 14.12.13 в ооо "Автомир"
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
Последний раз редактировалось alexmsp; 29.01.2014 в 17:34.
|