Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 14:43  Вверх  #32
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
По умолчанию

Nike39rus, хорошее и FE масло, но всё же уступает по характеристикам прилично SXR...+дороже, а увелич.ресурс его в 30тыщ/а не 20тыщ - нам все-равно не интересен, нет смысла его лить если сажевого нет.
Вот для сравнения характеристики 5W40 SXR / 5W30 FE :
Вязкость при 40°C =90 / 72,8
Вязкость при 100°C =14,7 / 12,2
Индекс вязкости =172 / 165
Температура вспышки =230 / 240
Щелочное число =10 / 7,4
Цитата:
Сообщение от Le0p0ld Посмотреть сообщение
Да, задавшись данным вопросом, и убив на это целый вечер могу сказать - вы правы. К вышенаписанному добавить нечего.
Лучше всёж всегда родной допуск лить...
Родной допуск в чем-то всегда отличается у всех производителей от АСЕА.
К примеру RN720 реношный идет как С4-совместимый,
но на самом деле 720 -это частичный C4 с доп.требованиями по моющей/окисляющей/долговечности.
Как Реношники утверждают - рн720 окисляет в 3 раза меньше чем ACEA C4, и в 6 раз меньше, чем ACEA C3
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4

Последний раз редактировалось Andrei78; 29.01.2014 в 15:24.
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием