Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2014, 00:11  Вверх  #2
Le0p0ld
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 181
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
4n70ny
Тот же там принцип на VAG, тот же ДПФ(на англ) там стоит (ФАП-на французском),
тот же допвпрыск топлива после основной дозы и там при прожиге активном идет.
Иной принцип у Пежо-Ситроен, там спецжидкостью.

С движком именно на его масле С3/504-507 ничё у чела не будет, т.к. допуск у него АСЕА/С3 имеется, HTHS там такой же.
А вот сажевый там загнется пораньше чем на АСЕА/С4, это факт)))

Но по факту оффам в СНГ и Рено разрешало из-за странного тут дефицита масла С4/рн720 весь 2013год лить
SOLARIS LSX 5W-30 и
SOLARIS MSX 5W-30
- а оно тоже не рн720/С4 а АСЕА/С3 для мэрсов/фольцов/БМВ.
Их явно не волнует ресурс сажевого, им же их потом продавать, бизнес))))

В 2007году уже был Эльф С4/RN720 допуск, масла серии Solaris DPF.
я Вам ссылку выше давал на доки по этим маслам 2007-2013
Да, задавшись данным вопросом, и убив на это целый вечер могу сказать - вы правы. К вышенаписанному добавить нечего.
__________________
Laguna III 1.6 бензин МКПП,хэтчбек, продана => Laguna III, 2,0 dci, 6АКПП, "Estate" , чёрная жемчужина катаюсь
Le0p0ld вне форума   Ответить с цитированием