Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 14:22  Вверх  #5
forexcuse
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 16
По умолчанию

И вот я уже 2 с небольшим года как владелец Лагуны 2.0T. Сегодня в очередной раз просматривал форум и случайно наткнулся на свое сообщение 2х годичной давности и решил поделиться впечатлениями о владении данного авто.

Машина была куплена в ноябре 2011 года с пробегом в 125 т.км. Предыдущий хозяин перед продажей делал полное ТО на 120 т.км, поэтому в первое время я получал просто удовольствие от владения этим, со всех сторон, прекрасным автомобилем. Откровенно говоря я до сих пор получаю удовольствие) В течении года после покупки поменял аккумулятор и ксеноновые лампочки ближнего света(1 перегорела, менял пару) ибо и так долго прослужили. Каждые 10 т.км менял масло и фильтра + следил за подвеской: чуть что слышно или чувствую - сразу на подъемник. За 2 года в итоге поменял передние стойки, втулки, колодки задние( на 155 т.км.) передние колодки+диски, шаровую. Вроде всё.

А вот на 150 т.км. ,при очередной диагностике (не поймите превратно, машина не ломалась, просто когда есть возможность ухаживать за своей ласточкой регулярно, грех этого не делать), обнаружили масло на двигателе снизу. Оказалось что течет сальник. Истерся и потек. Там 2 сальника и потек как раз тот, который чтобы заменить надо снять либо коробку, либо весь движок. Решил снять двигатель и посмотреть что да как, чтобы потом не попадать внезапно на эту дорогостоящую операцию. В итоге помимо обоих сальников заменил оба шкифа распредвала, комплект ремня ГРМ и все жидкости которые были слиты из двигателя. Также был рад что турбина нигде не подтекает и вообще ведет себя отлично.

Сейчас пробег подходит к 160 т.км., полет нормальный. Интересно есть ли еще кто то на форуме с похожим пробегом на таком же двигателе?
forexcuse вне форума   Ответить с цитированием