Цитата:
Сообщение от Le0p0ld
с сажевиком и вкладышем ничего не будет, 504-507 это допуск для немецких машин группы ВАГ с дизельными моторами. оборудоваными сажевым фильтром. лучше скажите сколько масла доливать?
|
У масел помимо всего есть еще и HTHS , на которую был создан/расчитан двигатель...!
И в двигатель, не предназначенный для масел с низким HTHS, нельзя лить такие масла из-за его
ускоренного износа...Там иные зазоры/подшипники/поверхности/...
-масло с низкой HTHS -это энергосберегающие, там меньшая вязкость при выс.температурах (<3.5мПа*с)
-с высокой HTHS -это обеспечивающие Высокую степень защиты(>3.5)
К примеру можно купить масло 0/5w30 с HTHS3.5, а можно и с 2.6...
Причем толщина пленки так же может у 5w30 быть даже толще при выс.темпер. чем у 10w40, всё зависит от самого масла и его компонентов/соответсвенно и допуск иной.
Обычно увы на это мало кто смотрит/проверяет, потому всегда
лучше и лить свой допуск и не париться))
К примеру АСЕА С4(рено) и С3 -это 3.5HTHS, а АСЕА С1/С2 уже 2.9
У фольца 504-507 тоже 3.5, но вот про сажевик - оно имеет сульфатов от 0.8%...а Рено рн720/как и Ford 913C их имеют менее 0.5%, соответсвенно жизнь сажевого тут явно легче будет.
Индекс двигателя на 2.0дци есть на наклейке, она на крышке ГРМ, вверху, у крышки двигла в щели видна, там и номер движка на ней.
По щупу долейте и все дела)) +деления на щупе совпадают с делениями на компе)
У меня 7.4литра движке, при залитии 7литров 5-6кубиков пляшет из 6. При наличии сажевого лучше чуть недоливать до макса, мало ли уровень пойдет вверх при частых недопрожигах)