Цитата:
Сообщение от zigzag
Доброго время суток!
Сегодня столкнулся с проблемой у нас уже дня 4 как -20 все заводилось нормально, сегодня с утра градусник -25 показывал завелась с 1 раза покрутила секунд 10, вечером пришел завелась с второго раза и начала троить под выхлопной все черное обороты то до 4000 можно докрутить то выше 2000 не подымаются загорелся инжектор и ESP еще горит чек двигателя, вырезались катализаторы ставилась обманка ее не поймешь то на нее чек загорался потом сам пропадал но ездил с ним около 1 месяца только на панели раздражал а на езду не влиял. По ощущениям как будто цилиндр какой не работает. Загнал в бокс может отогреется и все пройдет. Свечи и провода менялись давненько. Посоветуйте с чего завтра начинать, попробую на диагностику но боюсь сразу так быстро не получится типа очередь будет.
Заранее благодарю.
|
посмотри катушку, на ней НЕ должно быть видимых повреждений, как правило на катушках появляются трещины около больтов которыми она крепится, далее снимай провода и выкручивай свечи, на керамике свечей не должно быть желтых потеков. Отсюда след. шаги если желтые свечи значит их пробивает, пробивают их провода, провода в свою очередь так делают
потому что повреждена катушка. Выход тут такой либо менять свечи каждые 1000км, приблизительно конечно, либо менять все махом. Если дело в системе зажигания, ты покупать все это барахло не спеши, отпишись тут и я подскажу тебе один выход из положения, чтобы такого больше не было. Сам так весной сделаю
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Цитата:
Сообщение от ABCD1234
которые рубят любое другое чужое мнение отличное от их личного.
|
никакого полезного мнения не видел от тебя