Сегодня поменял интеркулер (заварить на получилось). Про поведение машины, после замены, опишу чуть ниже, а пока о проблеме, с которой столкнулся во время сборки. Установил кулер на место, а патрубки одеть не смог. Час промучился, в итоге пришлось снять кулер и одевать патрубки на снятом. Опять засада, никак не налазят. После замеров выяснилось, что диаметры фланцев на новом кулере, на 5 мм больше диаметров фланцев на старом кулере. При помощи плоскогубцев, литола, кучи мата, все-таки одел. Плоскогубцами, по окружности фланцев, уменьшил диаметры. При установке кулера на машину пришлось помучиться, чтоб воткнуть его с патрубками. Опять куча мата и вуаля, все получилось. Дальнейший процесс сборки занял примерно 1 час. В итоге пришло время проверить результат мучений. Он оправдался. Машина совсем по трудному поехала, улучшилась динамика при разгоне, свист меньше стал ( можно сказать его вообще нет, по сравнению как было). В общем я остался очень доволен. Извините что без фото, фотика не было с собой.
Добавлено через 8 минут 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Ambassador
Аргоном варить и не пытайся. Во первых очень тонкий металл, во вторых сложная конфигурация. Хорошо заделывается холодной сваркой "Поксипол", при правильном соблюдении пропорции при смешивании.Предварительно необходимо хорошо обезжирить склеиваемое место. Была та же проблема(трещина около 10 см) Год езжу не вспоминаю про нее.
|
По поводу аргона уже убедился на собственном опыте, а по поводу холодной сварки: мне ее хватило на 3 месяца - отвалилась. Холодная сварка была 2ух компонентная в шприцах с одним надавливателем, короче пропорциональность соблюдалась, производитель Mannol, обезжиривалось т. ж. хорошо, но увы, на долго не хватило.