Цитата:
Сообщение от Sergey965
Странные люди... Зачем было его удалять. Теперь будет дымить чернотой при нагрузке(это пока что дыма нет), и двигатель в мощности потерял) То что шустрая - это больше кажется после подтупливания... Полностью забитый фильтр можео прекрасно промыть и вернуть на законное место.
Ковырял с неделю-1,5 назад с дизельной 2.0 Лагуной. Светилось все, и Чек инжекшн и антиполюшн, сажевик нормально не прожигался, масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига) еще чуть чуть и забился бы совсем. Ковырял-ковырял, думал-думал... И так и эдак пытался прожечь его принудительно - не вышло. Со слов хозяина шланги были поменяны, датчики в порядке. Залез под машину, просмотрел все сам... Один из шлангов оказался дырявый, плюс хозяин поставил шланги на герметик и намазал так, что шланги герметиком забились. Почистил шланги, поменял дырявый шланг и все, все ошибки исчезли, клипом прожег фильтр. Вот уже 1,5 недели человек ездит довольный как слон))) Одна самостоятельная регенерация уже была и прошла успешно.
Вырезая/удаляя сажевик вы исключили следствие, а причину так и не искали.
|
Долго "думали" когда писали?)
1 - "будет дымить чернотой" - у вас и 2.0dci варианты/которых щла тьма 131-150лс с завода изначально без сажевого тоже дымят с завода?)))
Я лично выбивал сажевый 3года назад - может делал не так , что не дымило?)) Если дымит - то это движок надо смотреть(ЕГР/форсы/итп)
2 - "двигатель в мощности потерял" - улыбнуло))) у вас когда глушак забит, вы тоже мощности набираете из-за этого???)))
Выбивание сажевого дает прирост ~ +5лс , а не потери...
3 - "масса сажи по клипу 45гр.(это ооочень до фига)" - это очень НИФИГА!)))
Дофига - это когда под 100грамм/и то прожигают.. а на 2.0дци попытки прожечься могут начинаться когда не менее 20/а то и 36грамм, и верхний предел 58-68грамм в зависимости от движка!
А у вашего человека ошибку и било из-за шланга, а не из-за сажевого...Это РАЗНЫЕ вещи. Это ваша шланг-причина видна была бы и Клипом, если бы посмотрели внимательно ошибки/подошибки/и параметры, но при пробегах за 200тыщ причина обычно уже в банке...
4 - У сажевого есть ресурс, как и у любого фильтра, у ДПФ это обычно 120Ккм, и потом меняется. Живут они вреале и 300/если машина по трассе гоняет постоянно, а может и до 100 недотянуть/если город сплошной!
Езда на забитом сажевом из-за подпора газов поршневой не понравится, а разжиженное топливом масло -ушатает нафик и вкладыши итп...
5 - Мыть, может на спецоборудовании новом это и реально дает эффект некий, но то что пробовали мы 3г назад, и то что видел я до сих пор опыты - это оттяг конца на месяцок, и куча денег на ветер....
И правильно тут народ Вам пишет, без сажевого и масло 5/40 допустимо - а оно и получше движку/и подешевле , +езда по городу не отличается от бензы, а на умирающем сажевом -это нервотрепка с прожигами, сменой испорченного дорогого масла итп)))