Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 23:22  Вверх  #16
Анатолий Евгеньевич
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i.a.v. Посмотреть сообщение
Ребят я так и не понял, симптомы какие мертвых втулок? что это скрип или стук?
Если есть подозрения на изношенность втулок, советую сделать следующее- снять одну стойку стабилизатора (c любой стороны) и покататься по различным неровностям. Если стуки исчезли, значит втулки надо менять. Езда с отключенным стабилизатором по неровностям -одно удовольствие, машина едет плавно, так и снял бы стаб совсем , но нельзя- управляемость на трассе в поворотах никакая. Кстати, знаю человека, который снял стаб со своих жигулей, когда они были новыми, сейчас пробег около 300 000. Говорит, что отсутствие стаба позитивно отразилось на кузове авто, по его словам отсутствие стаба ведет к снижению сил кручения действующих на кузов, что и продлевает его механическую целостность (никаких скрипов и треснувших стоек крыши несмотря на пробег). Но для "Шумахеров" это не приемлемо.
Анатолий Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием