Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2014, 00:55  Вверх  #2193
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
По умолчанию

Я не выставляю свое мнение как единственное правильное решение какой либо проблемы. Я предлагаю его исходя из статистики каких либо поломок на авто и методов их решения. Есть как правило стандартный алгоритм их поиска и решений проблем. Но. "Лечение" стандартных болячек стандартными методами получается в 90% случаев. Остальное - исключение из правил. И если толковые и разбирающиеся владельцы решают проблемы своих авто в этом "исключении", то не значит что решении будет у большинства такое же. Поэтому работая не с одним своим авто, а с десятками машин механики руководствуются прежде всего личным опытом и применением общих правил диагностики неисправности.
И в "СРАЗУ ЧИТАЕМ ЗДЕСЬ" я выложил не свою инфу, а инфу пользователей немного ее систематизировав опять же исходя из статистических решений большинства одинаковых проблем.
Так например теоретические знания в области диагностики проблем иде будут больше у некоторых владельцев ИДЕ, чем у меня.
В отношении именно нестабильной работы вашего ИДЕ мотора вследствие неправильного конуса распыла - это проблема давно известна. И поэтому в первом посте идут рекомендации по поиску неисправности исходя из минимизации экономических потерь при диагностике. Мне например проще подкинуть сразу провода , катушку и пр (все есть в наличии), чем владельцу иде в глубинке россии. Т.к. ему придется все это покупать. Поэтому промывка как рекомендация стоит в первых пунктах, я же наоборот, оставляю ее напоследок, когда полностью уверен в том, что плохо работает форсунка.
Про мой опыт - я много не знаю и что то знаю. Работая с авто я что-то предполагаю, даю некоторые советы, решаю разного рода проблемы, как по разным узлам и системам авто, так и по механическим и электрическим и электронным "вопросам". Причем пересекаться могут к примеру электрические неисправности выходящие из-за механических.
А с вопросами вашими.....Лично я сейчас снимаю это утверждение, т.к. вы уже кроме как раскоксовки выложили теоретические рассуждения о перегреве. Они были интересны. По поводу перегрева, не думаю, что производитель авто закладывает запас прочности по работе датчиков в пару десятков градусов.......Это ИМХО
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 24.01.2014 в 00:56.
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием