Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 23:02  Вверх  #1
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Я всего лишь написал, что нужно добавить в шапку.
Я ни каким образом не хотел вас обидеть, и не какой личной неприязни у меня к вам нет. Однако вы поняли, что кроме вашего мнения есть мнения и других участников форума. С чужим мнением можно и не соглашаться, но предлагать свое как аксиому, или доказывать с пеной у рта как теорему, тоже не надо! Любое мнение и любого имеет право на существование , даже если оно самое бредовое с вашей точки зрения и... это все.
Пару слов про связь датчиков температуры и самой температуры. Это предположение не проверено, но теоретически возможно в плане логической цепочки.
1. Датчик (какой либо) выдает сигнал допустим 90°С, но не соответствует реальной температуре предположим 99°С (от старости так сказать испортился).
2. Двигатель может перегреваться, т.к. при ошибке одного датчика вентилятор включается позже чем надо.
3. Моторный отсек нагревается (особенно летом) более чем, а если вы пользуетесь кондиционером, то это еще дополнительная температура. И это если не считать, то что два радиатора могут быть забиты грязью пылью, что тоже приводит к повышению температуры под капотом (совет чаще мойте радиаторы мойкой высокого давления). Это плохая вентиляция подкапотного пространства.
4. В такой ситуации регулятор давления работает при повышенной окружающей температуре ( и не только он), что приводит к неправильной его работе
(клинят плунжер или сердечник, перегревается обмотка катушки) а также к преждевременному выходу из строя. И как результат АР сначала в жару, затем когда тепло. а потом вполне возможно на всегда (дополнительно см.http://lagunaclub.ru/forum/showpost....postcount=2162).

P.S. Это мое мнение и где то совет. Если его смысл, кому то дойдет, то хорошо, если нет, то тоже не плохо.

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Весьма приятно читать посты технически подкованного человека по моторам и топливной иде, где только одни вопросы .......
Может уважаемый Дмитрий Смоленский, чтобы не быть голословным, вы обозначите пару моих постов с "одними" вопросами к кому либо, а еще лучше может, к вам и к вашему великому опыту!!! Жду.

Последний раз редактировалось ABCD1234; 23.01.2014 в 23:03.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием