Оба правы. Но-
Пресет настроек- средний. С ними сейчас вообще чехарда т.к. на более высоких включается технология SSAO ( фиг знает что страшный зверь

) Очень сырая и много нареканий. Да и тяжко компу становится, все таки карта жутких размеров, количество объектов на ней разработчики оценивали в несколько миллионов ЕМНИП. Запаришься все обсчитывать. И так уже с оптимизацией мутят.
Основные проблемы пока ( то, вокруг чего больше всего копий сломано на форуме ) это видимость контактов и фиксированные пресеты графики, без гибких настроек ( нововведение последней сессии ) По городу как раз все ясно. С высоты, на скорости тонкости отображения особо не видны. Наверняка будут еще что-то допиливать. Дым,огонь, толщину строений и разрушения ( вокруг зданий,внутри зданий и т.д. ) -100% ( разрабы уже об этом писАли ) Вопрос - как это нагрузит комп?
И не забываем, что это Ранний доступ ( практически Альфа тест ) и готовность игры на данный момент 38%.
ЗЫ. Оценить картинку в динамике...могу попробовать на ютуб выложить.. Но только вечером. С другой стороны там уже хватает роликов, можете и сами посмотреть. Правда картинка сильно жатая получается. Ну ту уж вопросы к ютубу ))