Цитата:
Сообщение от sergei1
HI!
Насколько я в курсе, полноприводное направление сейчас у Рено в приоритете. Так что всё может быть. Но пока чётко знаю, что зелёный свет и все силы брошены на поддержку и развитие:
1. Дастера.
2. Каптура. Притом в России это будет другая машина нежели в Европе, чему я лично рад. Евро Каптур - это переднеприводный приподнятый Клио. http://www.youtube.com/watch?v=-LEeWECp5jg Российский - это будет Дастер, но красивый и гламурный в общем по дизайну фактически тоже самое.
3. Колеос. Это тебе ответ на твоё вопрошание:
У Коли великолепное шасси, лучшая шумка в классе, отличные моторы, а уж сочетание шестиступки автомата и дизеля вообще выше всяких похвал, НО всё это губит никакая внешность. Так что встречают по одёжке, а поэтому и морда и хвосты - это важно. Наконец-то обещают Колю сделать красивым.
4. Большой жип, на базе Патфайндера. ВОЗМОЖНО им и станет Лагуна. Слухи такие одно время ходили. Вообще разработка новой Лагуны - тайна покрытая мраком.
|
1. Дастер - в барабанной комплектации - да - хороший машин на уровне Логана (деревянная лошадка), как только хочешь туда фенечки удобств ценник переваливает за немыслимые высоты, где базовые конкуренты гооораздо лучше!
Кстати они сумели испортить даже такую прекрасную идею как полный привод на автомате - движок дохлый как таракан .....
2. Каптура (переднеприводный кроссовер) - да, это улучшенный Сандеро с комфортом Клио или даже последователь Сценика .... уже есть куча прекрасных авто зарекомендовавших себя на рынке (те же Киа Соул, Ситро Пикассо, Форд С(S)-мах и т.д.)
Будут брать либо за красивую внешность + демократический ценник, либо только приверженцы Реномарки
3. Колеос - проигрывает даже одноклассникам (Хундай ix35, ФФ Тигуан, Киа Спортаж, Митцубиши ASX, Ситроен С-crosser и т.п.) по причине - цена! Хотя не скрою внутри очень приятная машинка, но косячки тоже есть.
4. Лагуна - большой жип ....... самая бредовая идея которая может придти в голову директорату Рено.(ИМХО)