Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 23:26  Вверх  #2149
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Boris_ Посмотреть сообщение
Может кто-нибудь подкинет мысль по АР на моей гуне. В АР влетает чаще всего на холостых, причем иногда можно ездить пару дней и ни разу, иногда по несколько раз за поездку. Клип пишет ошибку по датчику давления топла DF424 а именно 2DEF-несоответствие. В баке сетка чистая, встроенный фильтр выкинул, поставил выносной, давление перед ТНВД 4,5бара по манометру, в рейке 70-110бар по манометру и примерно столько же пишет клип. И еще на холодную (после долгого простоя) заводится дольше(3-4сек крутит стартер), на горячую с полпинка (меньне секунды). Закину запись параметров, АР выскочил примерно на 67-68сек. По параметрам вопрос в "системе регулирования давления топлива", у меня там постоянно 13,3% разве это нормально? Что за него отвечает?
Буду благодарен всем советам.
Долгий простой это сколько? Выносной фильтр по каким понятиям выбирался? Где в топливной системе врезан фильтр? Правильно ли в плане направления установлен фильтр?
Думаю надо попробовать недельку без допфильтра. Как предположение: может проблема в работе (сопротивлении) фильтра.

P.S. Поставил осенью дополнительный фильтр перед ТНВД. Заметил на холодную (после НОЧНОГО (8-12часов) простоя) заводится дольше ( за 3-5 оборотов стартера max до 3 сек), на горячую с полпинка (меньше секунды). В остальном, следующей осенью сниму разрежу фильтр - посмотрю что внутри.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием