[QUOTE=brest1978;1010837]а когда менял последний раз?
да как купил не менял,а у продавца даже и забыл на радостях спросить,да и первая машина дак ещё мало знал всех этих так сказать тонкостей!а покупал машину в феврале 2012
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Цитата:
Сообщение от Тим09
Данная беда со мной приключилась на прошлой неделе. На скорости 120 км/ч порвался ремень. Ушло два клапана. Если бы не на скорости , то может быть и обошлось бы без снятия головы, но увы. Ремень прошел 52000 км. Менял обычно ровно через 60000 км. Признаков износа не наблюдал
|
вот и надеюсь что оборвало не на скорости,а на месте на холостых работала-надеюсь что пронесло!чё за фирма была не помнишь?
Добавлено через 7 минут 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Beetle
вот тут неплохая подборка по запчастям (ремни тоже есть).
ролики менять тоже!
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
помпу менять не обязательно, но можно. она не связана с ГРМом. на крайняк-ее можно поменять в любой другой удобный и нужный момент
|
не связана то не связано-просто думаю не получилось бы что чуть позже придётся платить снова за работу по замене помпы а тут уж всё рядом вроде как!ещё слышал что при её заклинивании тоже вроде как ремень рвёт и последствия печальные или я не правильно понял?
Добавлено через 16 минут 40 секунд
кстати по поводу ремней!новую тему чтоб не создавать!ремонтировал генератор когда стал ставить и натягивать оказалось что натяжной ролик не натягивает ремень так как там где он установлен(не знаю что это за часть там)съедены зубья и натяжник не передвигается-короче натягивал просто расперев ролик вниз,вроде не свестит и всё норм работает!кто знает на чём эти зубья находятся по которым натяжной ролик передвигается!объясняю как могу)))