Цитата:
Сообщение от IDL
Я правильно понимаю, что если колпачки пропускают масло, то оно попадает на кольца и машина должны дымить ?
А если дыма нет, то колпачки не причём ?
|
У меня было так (правда не на рено а на мицубиси): двигатель жрал масло на 10 тыс. доливал где то литра 1.5, но дыма не было вовсе, при любых режимах работы, решил поменять колпачки, купил (причем фирма хорошая вроде как викто рейнц), поставил, начала жрать в два раза больше чем до замены, и жутко дымить.
Пришлось опять топать в магазин, поменял второй раз(колпачки купил другой фирмы), и все устаканилось.
Вообщем дым из выхлопной не значит что конец именно колпачкам, и, соответственно отсутствие дыма при жоре масла не говорит о том, что колпачки в норме.
Компрессию проще всего проверить, надо наверное с этого и начинать.
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance