Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2014, 23:49  Вверх  #8
Alex Silver
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: .
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Лагуна2ф1 F4R+DP0
Коробка уходит в аварийный режим(и на нейтрали и на ходу). Клапана меняные. Коробка после переборки.
КЛИП коробку не видит. Совсем. Проводка цела - все прозвонили, проверили напряжение и т.п. Мозги живые 100% - они читаются на другом авто. Вот, что показал КЛИП из запомненных неприятностей(после установки на другой авто).


Сегодня перешерстили всю проводку(включая гидроблок), не нашли никаких косяков - все звонится, все исправно
Было почти так же, тока в добавок к этому, за компанию в аварийку временами уходили эбу двигателя, аирбег и абс. Некоторые блоки иногда тоже пропадали из видимости. После появления была куча ошибок. Грешным делом подумал, что п....ц всему и сразу :grin: Совершенно случайно, после отключения приборки обнаружилось, что все работает как надо. Подключаем приборку на место, через некоторое время получаем аварийный режим. Причем не зависимо от того, что происходит авто. Можно день отъездить и хоть бы хны, а на следующий день от дома не получается отъехать. Заменил приборку, с осени по сей день таких глюков замечено больше не было, т-т-т. Предположили, что в приборке что то глюкануло и начало давать помехи в мультиплексную сеть, а там что на самом деле с ней - хз. Так что думаю можно попробовать поискать паразита в электро проводке (не обязательно приборка), во всяком случаи прецедент есть. Может где чего на массу замыкает.
Alex Silver вне форума   Ответить с цитированием