Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2014, 22:03  Вверх  #2145
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
По умолчанию

Не выдержала душа - сделали с кумом сегодня глушитель. Поставили муфту на месте перелома, устранили провисание глушителя. И все было гуд! Сделали круг "почета" по городу, погоняли на разных оборотах машину... Возвращаясь с заправки домой, на светофоре выскочила "esp fault" + "fault injection" обороты на 2000 и через пару сек "stop vehicle" и авто принудительно заглушила мотор...
Есть у меня DDT2000 - залез посмотрел ошибки: 2 ошибки по обеим лямбдам (еще не расшифровывал, но по нижней увидел отсутствие подогрева...) в принципе нижняя только за "чек" зажигала, теперь не будет))) в корректировке смеси она походу не участвует.
- Ошибка с просьбой сделать диагностику топливной системы
- Ошибка по давлению топлива
Сбросил ошибки...

Постояла машина минут 10 и на работающем двигателе сделал замер давления через ДДТ: норма 70 бар! Все гуд, ошибки не лезут...
Тут решил при помощи проги поднять обороты до 850... и тут снова "esp fault" + "fault injection" и в режиме реального времени ДДТ стал показывать 120 бар давление... Но "stop vehicle" не загорелась!

Заметил что все это началось когда машина нагрелась до рабочей температуры...

ТНВД у меня новый, еще на гарантии...
Остались только регулятор давления и датчик давления...

У кого какие мысли? Скрины как-то геморно выкладывать, может позже выложу!

Последний раз редактировалось HMR; 12.01.2014 в 22:51.
HMR вне форума   Ответить с цитированием