Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2014, 14:05  Вверх  #23
Евген555
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.08.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jade1 Посмотреть сообщение
Вот эта фигня
Спасибо!
Я тут немного поразбирался в вопросе, и выяснил вот что:
При скручивании пробега возможны три варианта:

Первый:
1. Установка КАН-фильтра в панель (или АБС, но это очень геморно)
2. Прошивка панели.
В этом случае возможно со временем выход из строя блока АБС, панель работать не будет.
Устраняется удалением кан-фильтра, после чего панель считывает инфу из АБС с полным восстановлением пробега (это ваш случай)

Второй:
1. Отключается АБС
2. Перепрограммируется процессор в панели, так, что бы сделать блокировку на обмен с модулем АБС
3. Подключается АБС
этот вариант тоже может обернуться плохо (со временем)

Третий:
1. Прошивается и АБС, и панель.
2. Дамп панели и АБС выкидывается нафиг, ибо кто потом этим заниматься будет?

Этот вариант хорош тем, что выходов из строя АБС и панели не будет.
Плох тем, что пробег уже не восстановишь....

Для себя я первый вариант исключил - нету у меня в приборке КАН фильтра. зато точно помню, что при покупке защитная резинка на диагностическом разъеме была приподнята.
Так что думаю, я от этой темы уже уйду - потому как скорее всего пробег не восстановишь, а накручивать его тоже не надо.
Ну а информацию попрошу заботливых модераторов не удалять - здесь форум о том, как заставить машину работать правильно, а не о том, как её сломать , ведь так?)

Евген555 вне форума   Ответить с цитированием