Цитата:
Сообщение от Jade1
Вот эта фигня
|
Спасибо!
Я тут немного поразбирался в вопросе, и выяснил вот что:
При скручивании пробега возможны три варианта:
Первый:
1. Установка КАН-фильтра в панель (или АБС, но это очень геморно)
2. Прошивка панели.
В этом случае возможно со временем выход из строя блока АБС, панель работать не будет.
Устраняется удалением кан-фильтра, после чего панель считывает инфу из АБС с полным восстановлением пробега (это ваш случай)
Второй:
1. Отключается АБС
2. Перепрограммируется процессор в панели, так, что бы сделать блокировку на обмен с модулем АБС
3. Подключается АБС
этот вариант тоже может обернуться плохо (со временем)
Третий:
1. Прошивается и АБС, и панель.
2. Дамп панели и АБС выкидывается нафиг, ибо кто потом этим заниматься будет?
Этот вариант хорош тем, что выходов из строя АБС и панели не будет.
Плох тем, что пробег уже не восстановишь....
Для себя я первый вариант исключил - нету у меня в приборке КАН фильтра. зато точно помню, что при покупке защитная резинка на диагностическом разъеме была приподнята.
Так что думаю, я от этой темы уже уйду - потому как скорее всего пробег не восстановишь, а накручивать его тоже не надо.
Ну а информацию попрошу заботливых модераторов не удалять - здесь форум о том, как заставить машину работать правильно, а не о том, как её сломать , ведь так?)