Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2014, 11:16  Вверх  #7
Анатолий Евгеньевич
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр воронеж Посмотреть сообщение
Просто к размышлению насчет ВАЗов и подвески... была когда то давно десятка на момент продаже на ней был чисто мой пробег 380 тысяч км. за это время я поменял только раз втулки и яйца стаба , дважды или трижды шаровые и раз задние стойки и больше ничего а на лагуне за 60 тысяч дважды передние стойки раз задние,шаровые, наконечники, тяга, стойки и втулки стаба как минимум дважды а то и три раза и при этом езда на лагуне гораздо спокойней и аккуратней и запчасти не из дешевых... вот вам и надежность ТАЗов я думал, что после десятки иномарки вообще ломается не должны
Много лет ездил на отечественных авто в том числе и на десятке .На Ваз21093 проехал 330000 . Ничего плохого про отечественный автопром не скажу, у всех машин есть свои слабые места, в том числе и у лагуны, но все же лагуна на порядок надежней. По моим прикидкам ходимость узлов подвески раза в два больше вазовской, за исключением втулок и стоек стабилизатора- это слабое место лагуны ( они ходят тыщ 40) , да опорные подшипники требуют внимания(периодической чистки и смазки) с остальными узлами подвески все OK. Что касается задних сайлентблоков к ним нет никаких претензий , при условии что они оригинал или другие высокого качества. Вопрос запчастей один из главных при ремонте. Лучше заплатить за запчасть больше но менять реже , при этом не переплатить просто за бренд.

Последний раз редактировалось Анатолий Евгеньевич; 08.01.2014 в 17:09.
Анатолий Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием