для тех, кто самостоятельно решить побороть проблему данного топика.не торопитесь покупать замок, или искать двигатель замка.вероятнее всего его можно оживить, если он физически цел, и не сгорел.разобрав двигатель, промыл в бензе засраную пластмассовую часть со щётками, шлифанул коллектор ротора, вырезав тонкую полоски нулёвки, и накинув петлёй на коллектор, покрутил его туда-сюда несколько раз,собрал, вкинул в часть замка, где он стоит, воткнул, не собирая замок в разъём, позакрывал кнопкой на торпедо, искрит,еле дёргается.разобрал опять, замерил омметром обмотки ротора двигателя, получилось около 1 ома каждая обмотка, их там три.взял иглу, почистил между собой контакты коллектора, протёр бензом, замерял обмотки- все около 4-х ом, собрал,! включил, работает аж со свистом!вывод- причина отказа работы двигателя-замыкание между контактами коллектора,,грязи из пыли от стёршихся щёток и смазки от подшипника трения ротора.почистив всё это дело, имеем рабочий двигатель и замок вцелом.
пару тонкостей.при сборке двигателя, надо развести щётки, чтоб не поломать их, для этого в пластмасске, где стоят щётки, есть две щели, и тонкими иголками или проволочками можно развести щётки при сборке.
ещё при снятии внешней ручки открывания двери,столкнулся с тем что не мог её снять, пока не набрызгал внутрь ВД-шкой, и то, снял с таким усилием, думал сломаю.
удачи.
|