Цитата:
Сообщение от ZLIDEN
Ну если цифры которые Вы нашли точные (давления открытия 1,3), то получается что так и тогда выходит, что фильтр работает лишь на холостых оборотах , да и то, только на прогретом двигателе. Думаю вряд ли производитель на такое рассчитывал, чтобы масло постоянно шло мимо фильтра. Смысл тогда в его установке? Чтобы иногда что-то прочистить? Вряд ли. У меня например даже на прогретом, при оборотах больше 2 тысяч, а с учетом коротких передач в 6-ти ступке, тахометр редко опускается ниже 2,5-3 тысяч, давление всегда в пределах 2-2,5 единиц. Что же, получается что фильтр у меня никогда не работает? Думаю вряд ли. Так что наверное (мое мнение) Ваши цифры немного неверны
|
предоставляю свой источник ранее мной выданной информации
ОбщаяВнешний диаметр, мм
76
Внутренний диаметр 1, мм
62
Внутренний диаметр 2, мм
71
Высота, мм
50
Давление открытия обгонного клапана, бар
1.3:suicide:
Диаметр, мм
76
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с возвратным клапаном
Номер рекомендуемого специального инструмента
LS 7/2
Резьба
M20x1.5
Габариты, мм
80x80x60
Вес, г
260
Упаковка, шт
1
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...0AEC&flag=2164
получается, что мы думаем о том что фильтр чистит постоянно не совсем верна, выходит он чистит только когда получится

О,нет только не это- нас обманули
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Давление открытия перепускного клапана, бар
1.5
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385877108
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Давление открытия перепускного клапана, бар
1
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...507A&flag=1140