Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2014, 14:33  Вверх  #5
papa123
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZLIDEN Посмотреть сообщение
Ну если цифры которые Вы нашли точные (давления открытия 1,3), то получается что так и тогда выходит, что фильтр работает лишь на холостых оборотах , да и то, только на прогретом двигателе. Думаю вряд ли производитель на такое рассчитывал, чтобы масло постоянно шло мимо фильтра. Смысл тогда в его установке? Чтобы иногда что-то прочистить? Вряд ли. У меня например даже на прогретом, при оборотах больше 2 тысяч, а с учетом коротких передач в 6-ти ступке, тахометр редко опускается ниже 2,5-3 тысяч, давление всегда в пределах 2-2,5 единиц. Что же, получается что фильтр у меня никогда не работает? Думаю вряд ли. Так что наверное (мое мнение) Ваши цифры немного неверны
предоставляю свой источник ранее мной выданной информации

ОбщаяВнешний диаметр, мм
76
Внутренний диаметр 1, мм
62
Внутренний диаметр 2, мм
71
Высота, мм
50
Давление открытия обгонного клапана, бар
1.3
:suicide:
Диаметр, мм
76
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с возвратным клапаном
Номер рекомендуемого специального инструмента
LS 7/2
Резьба
M20x1.5
Габариты, мм
80x80x60
Вес, г
260
Упаковка, шт
1
http://www.exist.ru/Parts/Default.as...0AEC&flag=2164
получается, что мы думаем о том что фильтр чистит постоянно не совсем верна, выходит он чистит только когда получится О,нет только не это- нас обманули

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Давление открытия перепускного клапана, бар
1.5 http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=385877108

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Давление открытия перепускного клапана, бар
1 http://www.exist.ru/Parts/Default.as...507A&flag=1140

Последний раз редактировалось papa123; 02.01.2014 в 14:34. Причина: Добавлено сообщение
papa123 вне форума   Ответить с цитированием