Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2014, 23:22  Вверх  #24
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

w новых каких-то (говорят) есть турбины с водяным охлаждением. но на этих не видел. поэтому - желательно немного подтоять перед тем как заглушить. не обязательно стоять на холостых. можно ведь и подьехав куда хотел на холостых припарковаться? или пока пасажиров высаживаешь - вот уже минута и прошла.я всегда думал что это нужно для смазки турбины. но потом меня убедили что для охлаждения. если после нагрузки ты глушишь двигатель то турбина очень сильно разогрета и не имея охлаждения(продувки) температура резко возрастает а ничем не отводится. получается - метал расширяется и выбирает все зазоры,которые и так очень малы, ну а следствие таких температурных скачков - умершая турба.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Цитата:
Сообщение от v1000 Посмотреть сообщение
Дизель 1.9, обычная. Что непонравилось - жутко долбает по ушам когда заводится.
не замечал такого.
меня больше раздражает когда бензинки по пол минуты ( а то и дольше) крутят пока заведут.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 01.01.2014 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием