Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2013, 15:50  Вверх  #11
Дмитрий 696
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Дмитрий 696
 
Регистрация: 26.04.2013
Адрес: кпкпк
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от epistofan Посмотреть сообщение
Повторюсь включалось только освещение в обшивках дверей, звуковой сигнал, аварийка, центральный замок, складывание и раскладывание электрозеркал, поднятие опускание стекол, подсветка кнопки старт-стоп более ничего не работало. На чип карту реагировало только при снятии постановке на сигнализацию. Как оказалось авто перешло в режим экономии электро энергии так как родной аккумулятор стоит 60 амперный и при температуре ниже 13 градусов его тупо не хватило прокрутить мотор, поэтому сработала защита помогающая попасть в авто при слабом аккумуляторе. Снятием установкой заряженного аккумулятора у меня не вылечилось, поэтому как потеплело до минус 8 пришлось пару раз вытащить и вставить предохранитель на 10 ампер который находится в блоке слева от руля (он подписан набором из трех букв, каких точно не помню но не АБС), после этого все заработало, загорелась приборная панель и авто завелось. Вот как то так, может это кому нибудь поможет. Напомню аккумулятор показывал при снятии с авто 12.4 вольта перед зарядкой, а то некоторые думают что он был полностью разряжен. Вывод один еду покупать на 85 ампер. Всем спасибо за советы. Масло Эльф Экселиум, менял 7000 назад.
На сколько заряжен аккумулятор это не показатель, показатель сколько он выдаёт при нагрузке. Я свой сдал в обмен на новый при покупке. Попросил проверить старый, он без нагрузки показывал 12 В, а при нагрузке 6 В. Как мне сказали, показатель должен быть не менее 9 В при нагрузке. Мой старый тоже всё открывал, а заводить не желал, только стартером щёлкал. И зарядка ему помогала только на пару запусков.
Дмитрий 696 вне форума   Ответить с цитированием