после капиталки двигателя...
Доброго времени суток! Нужен совет.
Имею Лагуну 1f2, f4r.
После капиталки двигателя(клапан пробил поршень), двигатель подколачивает на холостых оборотах, слышны хлопки в выхлопной системе, плавает ХХ. На холодном двигателе этого нет, работает стабильно. Подколачивание наблюдается уже после прогрева двигателя 1-2 минуты(за бортом около нуля). При увеличени оборотов хлопки и подколачивание остаются. При всем этом мотор тянет нормально.
Были заменны клапана, ГБЦ, поршень, колпачки, кольца, вкладыши, фазорегулятор, свечи, замена топливного фильтра, ремня ГРМ, роликов. Почистил клапан ХХ, форсунки(ультразвуком на стенде), бензанасос и ДЗ. После капиталки прошел 1 ккм и замерял компрессию: 14.4-13.8-13.8-14.4 (+-0,1). Пробовал подкидывать заведомо рабочие 4 катушки - разницы нет, еще раз заменил свечи на реношные - результата не дало.
Последний раз редактировалось foggy_zzz; 27.12.2013 в 02:03.
|