Цитата:
Сообщение от crv18
а вот ети пункты:
регулятор топлива+помехи считывания датчика маховика
должны в компьютери бить как ошибки, или ето мастер по параметрах смотрит все ли в норме?
|
ошибки по топливной : повышеное пониженое давление МОЖЕТ И НЕ БИТЬ в зависимости от состояния топливной ,как правило если уж вышел параметр за max предел рассчитаный прошивкой блока- то выбьет ошибку, если нет блок управления постарается отрегулировать этот нюанс изменением цикловой подачи и коррекцией по форсункам(много мелких нюансов так в кратце). последнее повлечёт за собой повышение расхода и т.д........при отсутствии наличия ошибок не факт что двс в положеном состоянии. смотреть параметры и тэстить тястить...... насос тнвд физически во всяком случае сможет обеспечить постоянное требуемое давление с запасом на х.х (если нет пузырей при подаче) он отпадает, остаётся регулятор и форсы, первый может не закрывать открывать по нужной величене подачу топлива из-за загрязнённости. форсунки могут не соответствовать параметрам корректировочного кода из-за изношености и неправильно работать по принципу,эбу даст импульс опираясь на присвоеный и записаный код форсунки в память эбу импульс n ширины импульса и частоой открытия форсунки, по датчику коленвала проследит падение-повышение оборотов на каком цилиндре(высчитывание коррекции что мы видим на клипе) УВИДИТ ГДЕ ДИСБАЛАНС,и даст больше или меньше в тот или иной цилиндр...эт так в кратце.......
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт

Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка