Тема: Renault Latitude
Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2013, 13:38  Вверх  #1010
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Mag, в топе латик внутри приятный... но сядь в самую простую комплектацию и ощущения будут совершенно другие. Правда просто кожу я не люблю - уж лучше тряпка (раз нет алькантары).
Да и даже с 2.5 литровым движком шустрым (по ТТХ) я бы его не назвал(
Да, в более простой версии не ездил, у меня максималка.

Движок 2.5 мог бы быть пошустрее конечно, не быстрый он, но в целом после дизельной 3шки 2-х литровой (M9R)особо разницы нет. Да, бензиновый движок на низах тупее, но в целом если рассматривать разгон до 100 - такой же. А после 100 км/ч V6 у Латика существенно быстрее разгоняется, тут уже разница заметнее.

Но он гораздо тише, в разы. До 2.5 -3 тыщ оборотов первое время я вообще его не слышал, потом слышно, но в разы тише лагуны (что двушки с f4r, что трешки с m9r). Ну и полное отсутствие вибраций на ХХ - без тахометра не понятно заведена машина или нет, вода в стакане в подстаканнике не колышется:)) это конечно тоже добавляет ощущение более высокого класса. На лагуне в этом смысле не все так хорошо - 2.0Т вибрирует аж панель прыгает, m9r понятно - он дизель, ему простительно. f4r в двушке тоже вибрирует ощутимо.
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием