Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177
|
Непонятная работа климат контроля.
Сначала опишу суть проблемы, а потом "бадание" с дилером по этому поводу.
Вечер, глушу машину, система КК стоит в автомате, температура выставлена 24 градуса на обоих зонах. Завожу машину утром (забортная температура +3, не вижу смысла в работе кондиционера), КК в режиме АВТО, тут же нажимаю AC OFF. И тут КК начинает работать не понятно, по мере прогрева двигателя, воздух начинает дуть все горячее и горячее, когда температура двигателя поднимается до раб диапазонов, воздух дует очень горячий. Опускаешь температур КК до 20, эффекта ноль, все тоже самое.
Лечение наступало тремя способами:
1. Выключал КК на несколько минут, потом нажимал Auto, AC OFF и тут обдув включался на максимум и дует холодный воздух, для понижения температуры. Чем ближе 24 градуса, тем медленнее происходит обдув и температура из дефлекторов становится нормальной.
2. Если поездка происходит на 15-20 минут, потом выхожу по делам, через минут 10 возвращаюсь, завожу машину (при этом AC OFF нажата) и все хорошо и замечательно.
3. Включал AUTO, и начиналось полное охлаждение машине, как в п.1.
Можно сказать конечно, включи AUTO и не заморачивайся, но я не вижу смысла в использование кондиционера когда на улице ниже чем +10.
Просьба, посмотри как у Вас работает система КК. Если машина не работала более 4-х часов, то при заводе (если включен режим AUTO), нажмите AC OFF когда машина завелась. Расскажите как она у вас будет работать, плиз. :)
Ну, а теперь по "баданию" с диллером.
Приезжаю сегодня к дилеру, в машине полный "Ташкент", жара неимоверная, машину не глушу, бегом к мастеру, выходят: технический координатор и электрик. Давай они ее смотреть и "щупать" на улице. Признали что в машине жарко, ведь 24 градуса это очень много на КК так и должно быть. Электрик привел аргумент, мол у меня Сценик на нем 22 нормально, а 24 там жарко. Я с этим полностью согласен, сам год на мегане откатался. Понижают температу до 22 градусов, как дул горячий воздух так и дует. Дальнейший их аргумент, мол режим AUTO выключен, то теперь может только либо очень горячо или совсем холодно (полный бред).Кое как их заставил машину взять на диагностику и делать ее при мне. А машина в это время все и дула горячим воздухом. Садятся, подключают диагностику к машине. Говорят мол нельзя снять текущую температуру в салоне. Подключаем, смотрим, и о чуда. Комп диагностический показывает 34 градуса в салоне. В ответ тишина от сервисников. И все дальше утверждают что это я не правильно пользуюсь КК. И пока делали диагностику КК начал переходить в нормальное состояние, начал поступать холодный воздух. На что получил ответ. В здании теплее, чем на улице, потому и начинает дуть холодный воздух (где была их логика в тот момент не понятно), мол сейчас выедим на улицу, там прохладно и начнет опять жарить. Ну выехали, и КК повел себя нормально (но на половину :) ), и они совсем не в понятках. И все далее утверждают, я не правильно использую систему КК и мои тактильные ощущения не правильные. Ладно, пока "бодались" по КК, выскачила ошибка ESP прям у них на глазах, меня уже чуть на хаха не пробивает (как говориться, то ли плакать, то ли смеяться), как купил машину, на второй недели появилась ошибка ESP, решила они ее 4 дня, и с тех пор не беспокоила. Пока то да се, машину обратно на сервис загоняем, и КК перешел в нормальное состояние, начал дуть холодный воздух, на что указал техническому координатору и на что в ответ получил тишину. В итоге они еще час провошкались с ней без моего участия. И вынесли итог, по КК будет направлено письмо в Москву, по ESP, проблема скорее всего в проводку и надо менять жгут проводов в моторном отсеке, операция очень дорогостоящая (около 50 000), потому во вторник будут происходить согласования, в среду им надо будет предоставить машину на устранение этих проблем.
Посмотрим чем все это закончится, больше всего меня интересует КК. :)
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки
|