Тема: Renault Latitude
Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 02:17  Вверх  #4
Ловчиновский
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ловчиновский
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 297
По умолчанию

Хочу обновить тему Латитьюд, и добавит своё видение.
Ранее был противником Рено Латитьюд и владельцем Лагуны III, после 7 тысяч км эксплуатации стал сторонником, действительно одноклубники правду говорили, что на нём надо поездить, чтобы делать выводы. В свободном переводе Латитьюд, это СВОБОДА, или широта, кому как больше нравится. Отличное авто!
Есть и недостатки, а именно:
1. Чтобы добраться до глубины багажника, нужно влезть в него почти целиком, правда, это необязательно при большом объёме оного.
2. Отсутствие клапана на заправочной горловине, опять же плюс, так как на бензоколонке бак в полном распоряжении заправщика, без опаски слома механизма блокировки лючка бензобака, при закрытии авто.
3. Неудобное включение обогрева сиденья, но и это сила привычки. Конечно, комбинированная обшивка кожа и Алькантара, как была у меня раньше на Лагуне III намного лучше, чем холодная кожа в угоду классу авто.
4. Некорректная работа автоматической заслонки подачи воздуха, особенно в холодную погоду и при высокой важности, опять же и это описано в руководстве по эксплуатации.
5. Отсутствие дневных ходовых огней, не критично, возможно добавили бы шарма, привлекательности и узнаваемости авто.
6. Плавность хода, бесшумность салона без сверчков просто безупречны , прямо засыпаешь на ходу, поэтому вам в помощь акустика BOSE.
7. Средний расход бензина на 1 литр больше, чем у Лагуны III, и снова недостаток переходит в достоинство, поскольку отсутствует турбина, а стоимость её замены сводит на нет сомнительную экономию топлива.
Далее не буду сравнивать Лагуну III и Латитьюд, это совершенно разные машины, соответственно класс D и бизнес класс. Лагуна жёстче и динамичней, но 6 V-образных горшков у Латитьюд(177л.с.) никто не отменял, можно и погонять в ущерб экономичности.
Теперь достоинства, это устанешь от перечисления, особенно, когда авто мною приобретён всего за 1 лимон с копейками, да, и другими любителями Рено с внушительной скидкой, благодаря никудышной маркетинговой политике менеджеров Автофрамос и большинству людей, которые просто не понимают и не воспринимают французов, большое им спасибо. Вот откуда ноги растут, скажут многие, но рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше.
Итак:
1. Адаптивные ксеноновые фары.
2. Датчики парковки передний и задний.
3. Навигационная система, плюс камера заднего вида.
4. Свободные руки.
5. 3-х зонный климат контроль, ионизатор и ароматизация воздуха.
6. Электрический стояночный тормоз.
8. Акустика BOSE с сабвуфером, Bluetooth, USB вход и AUX.
9. 4 варианта массажа водительского сиденья.
10. Электро регулировка сидений водителя и пассажира.
11. Память на три положения водительского сиденья и зеркал заднего вида, в том числе и при движении задним ходом.
12. Электро регулировка поясничной подпорки сиденья водителя на трёх уровнях по всей поверхности спины.
13. Панорамная крыша со шторками для переднего и заднего ряда.
14. Голосовой набор номера телефона с громкой связью и сохранением в системе телефонной книги мобильника, а также входящих и исходящих звонков.
15. Круиз контроль и ограничитель скорости.
И так далее и т.п. даже приборы, как в Лагуне III, но сервисное обслуживание на гарантии только через 15 тысяч км, что немаловажно при его стоимости.
Так что при отсутствии Лагуны, выбор упал на Латитьюд. Долго выбирал, если честно, то новая Тойота Камри для СНГ, которую стали штамповать в России, это полный отстой для третьих стран, что дизайн снаружи, что внутри, по сравнению с Рено Латитьюд, достаточно посидеть внутри, скорее это сугубо личное мнение.
Один достойный вариант, который рассматривал, это дизельный Пежо 508 GT, только цена 1,4 лимона, нет, не останавливала, но жена внесла свои аргументы, и заставила сделать более практичный выбор, при условии продажи на не предсказуемом вторичном рынке.
И опят таки французы со своим своеобразным подходом, ну, это мягко сказано. Почему они не стали поставлять на рынок России Лагуну III или Латитьюд? Например, с 3-х литровым дизельным двигателем модели V-9X (V-6 dci), как минимум 249 л.с., или крайний случай M9R 2,0 dci, но с реальной конкурентоспособной ценой, конкуренты были бы в шоке, это однозначно, так как французские примочки последнее время они стали активно использовать.
Конечно, приверженцы немцев и японцев скажут, что Рено отстой, но и известные бренды сейчас не реже ломаются, чем Лада Калина, утрирую, к сожалению, эта проблема сейчас касается практически всех авто-производителей.
Естественно что-то корейское в автомобилях присутствует сейчас у Рено, в ущерб французской индивидуальности, но я думаю, что корейские авто-производители стали гораздо динамичнее развиваться, чем известные бренды с неоправданной ценой, починая на лаврах былых заслуг.
Из клуба владельцев и любителей Рено Лагуна я не ухожу, хоть и заменил марку авто, так как атмосфера здесь самая благоприятная для всех почитателей марки Рено.
Прошу не судить строго за много слов, появилась возможность высказаться в кои-то веки.
С уважением, ко всем одноклубникам, с наступающим Новым годом!
__________________
Лагуна-III, 2,0-Т, Динамик, Хэтчбек, АКПП, чейнджер, шторки, свободные руки + панорамная крыша. Машина для души. Продана.
Рено Латитьюд Привеледж, 2,5 литра V6, АКПП, навигация, панорамная крыша, камера заднего вида.
Большой корабль, с маленьким проёмом в глубокое багажное отделение.
Ловчиновский вне форума   Ответить с цитированием