вернусь к теме эксперимента с этим датчиком.
В общем как и писали тут люди при подключении этого датчика напрямую к заслонке получается постоянное воздействие на него и имеются некоторые сложности с тем, чтобы плавно тронуться. Но т.к. мне понравилось как с данным воздействием на датчик очень легко можно раскрутить движку даже до отсечки на 5-й и 4-й передаче (с освобожденным не получалось так).
Подсоединил данный датчик перед заслонкой т.е. до двигателя. Получился весьма интересный эффект, после 2300 об появляется подхват (как на турбо движке) и на 3000 тоже причем этот подхват не снижается как скажем на турбе а длится от 3до 4 тысяч оборотов, кто ездил на турбо моторе тот поймет про что я говорю.
Т.е. по факту получилось. что воздействие на датчик изменяемое (открытием заслонки в зависимости от оборотов) а пока машина на холостых воздействие минимально и трогаться стало легко без рывков.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
|