На прошлой неделе вскочил чек инжекшн систем. Симптомы аналогичны первому сообщению в теме(после 2500 оборотов тяга пропадает). Диагностика показала, что нелады либо в топливопроводе, либо в топливном фильтре. Просмотрев топливопровод, диагност видимых повреждений не заметил. Но заметил пузырьки в прозрачном шланге подачи топлива. Далее обнаружилось, что место соединения груши со шлангом забора топлива кем то ремонтировалось(шланг из жесткой пластмассы и в месте соединения был слегка подплавлен). Решили шланг снять, аккуратно обрезать и с помощью фена натянуть на грушу(в надежде добиться герметичности). Делее место соединения обработали герметиком. Результат - пузырьки увеличились в диаметре))))). Заключение дилера - замена топливного фильтра и ручного топливоподкачивающего насоса. Почитав тему про пузырьки, пришел к выводу, что замена топливного фильтра не поможет(тем более, он заменен три недели назад). Прошу одноклубников поделиться своими соображениями.))))
Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Забыл сказать, что также был снят и промыт топливозаборник, который был забит какой то бякой. Бяка присутствует и в баке, в ближайшее время займусь ее удалением и промывкой бака)))
Последний раз редактировалось chizh8651; 16.12.2013 в 21:44.
Причина: Добавлено сообщение
|