Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2013, 15:58  Вверх  #3
Andrej-7
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 14.11.2012
Адрес: Монино
Сообщений: 39
По умолчанию

Доброго дня всем!!! Вот хочу поделиться решением проблемы с бензонасосом. Не давно после заправки полного бака приехал на работу. Вышел вечером завожу и вдруг, мотор стал глохнуть. Завожу, опять также. Завелся раза с пятого. На утро при повороте ключа не услышал звука насоса. Начал смотреть с рэле под капотом, потом все силовые предохранители, разъем на бензонасосе. Короче после танцев с бубном машина завелась хз по чему. Поездил день, вечером вышел проверить и опять такая хрень. Почитав на форуме проблемы с насосом, проверил все и в итоге приговорил насос. Пошел в магаз и купил насос BOSCH 1 St/Pc для тазов, волг и т.д. Продавец знакомый парень пояснил, что много берут именно для иномарок. Еще купил трубку, два хомута. В итоге все на круг вышло 1670 руб. Теперь советы: открутить кольцо которое крепит насос в баке оказалось очень просто - по всему кольцу с внутренней стороны пролил вэдешкой, подождал 5 минут, плоская большая отвертка и молоток. Потребовался всего один удар, дальше руками. Сам насос разобрал минут за пять и ни чего не сломал, спасибо форумчанам которые переломав все и вся, научили что да как. Сетка фильтр была засрана в усмерть и именно она, была источником проблемы и высокого звука при включении зажигания (промыта с фери по давлением горячей водой). Если Вы, услышите изменения в звуке насоса на более высокий, то наверняка у Вас, та же хрень.
Новый насос-вкладыш встает не охотно, просто внутри стакана есть ограничители под родной их я, просто срезал и вкладыш сел глубже. Собрать очень просто, только вот с новой трубкой пришлось повозиться. Кипяток её не очень размягчает и надеть на штуцер корпуса очень проблематично. Выручил чайник и пар. Далее хомут для верности. На вкладыш трубка садиться легче но без кипятка ни как, опять хомут и все. Воткнул в бак, закрутил кольцо (якорь в зад конструктору) накинул разъем, подачу, обратку. Урааааа, завелась и едет намного бодрее. Пропали подергивания, педаль газа стала злее (113 лошадей мля) до этого наверное и ста не было. Короче всем кто до этого писал о правильном решении данной проблемы ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И СПАСИБО!!!!!
__________________
Андрей
Лагуна 1997 2,0-F3R. 1997 универсал
Andrej-7 вне форума   Ответить с цитированием