Цитата:
Сообщение от toxa_59
ну то что лучше взять машину посвежее я с тобой не спорю.
ты вроде 3-4 летние лагуны за 320-350 говорил, по ссылкам машины 2008 года.
твои вариант за 11000*33,14=365000руб, плюс затраты на дорогу. выходит чуть меньше 400т.р.
за эту цену в РФ тоже есть лагуны., но наити в хорошем состоянии машины по минимальной цене цене тяжело, надо еще немного заложить на замену расходников и неожиданные поломки.
так что лагуны 10года за 320-350 не наити.
|
КМК проблема не в наличии машин, а в отсутсвии спроса на них. Поэтому возможности белорусских перегонов сейчас максимум на половину задействована. А многие покупатели таких авто стали клиентами автосалонов. И эти предложения Лагун по 11-12 килодолларов реально купят с торгом за 10500-11500$ в лучшем случае. А те кто выставляют дороже....ну повисят месяц-два, а потом скинут ....или оставят их себе.
ПыСы: Ну и потом еврик сейчас на макимуме, а это немного и ненадолго RUR и USD обесценили ....
Цитата:
Сообщение от Rienich
В недалеком будущем у нас будет как в Европе... бэушные машины будут стоить копейки. Если бы не такие высокие были таможенные пошлины, то АвтоТаз давно бы разорился. Преимущественно люди покупают новые машины в кредит или 1-3 годовалые с хорошим ценником, сужу по своим знакомым. Давно присматриваю себе следующую машину и некоторые просмотренные мной страницы висят больше года, и ценник вроде адекватный БЫЛ... год прошел пробег увеличился, а цена не изменилась. Некоторые снижают цену, и все равно машину не продают. А те кто пытаются продать за дорого можно посчитать за сумасшедших.
|
Согласен, поэтому у тех-же французов наличие гарантии (что в их понимании исправность и безопасность) и держит ценник автомобиля, а это 3 года или 150 000 тыс пробега. Потом ценник на авто французской марки становится 4000-5000 евро без НДС практически независимо от модели или марки.