Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2013, 23:24  Вверх  #5
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lagunner Посмотреть сообщение
Что напрягает в заслонках, когда стоп нажимаю на климе, то долго сверчок работает внутри панели...
Скорее всего, это заслонка рециркуляции... она на температуру не влияет.
Цитата:
Сообщение от Lagunner Посмотреть сообщение
...И как уже где то было написано - датчик на испарителе.
А он чем провинился? Он только на включение муфты компрессора влияет.

Добавлено через 13 минут 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Lagunner Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Если выставлен максимум, то температура идет жара, стоит на 1 градус ниже поставить, сразу же холод. Приходится управлять только оборотами вентилятора, при длительной поездке уже не вариант, так как если совсем на минимум окна потеют без обдува, а на середине или ниже - все равно душно и жарко. Кто имел сию проблему, отзовитесь как разрешили?
Представь себе... что ты блок климатконтроля :grin:
И твой датчик температуры в салоне показывает... ну, градусов 30-40 жары. А на панели управления от тебя требуют +26С. Какой ты воздух будешь гнать в салон? Холодный или горячий?
Т.е. я бы грешил на датчик температуры салона... или датчик температуры всасываемого воздуха.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG

Последний раз редактировалось qwerty; 10.12.2013 в 23:24. Причина: Добавлено сообщение
qwerty вне форума   Ответить с цитированием