Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2013, 01:27  Вверх  #16
loika
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Siddco Посмотреть сообщение
Народ, давайте умную дискуссию завершим! Мне бы очень хотелось получить просто советы о том, куда идти, как сейчас говорят - "дорожную карту" поиска неисправности. Вопрос о бюджетности ремонта совсем не стоит, стоит вопрос НЕОБХОДИМОСТИ ремонта. Но, я думаю, что всем понятно, что делать капиталку двигателю нужно только тогда, когда это действительно необходимо. Поэтому еще раз прошу на основе всего, что я изложил выше, а именно - жор масла, ремонт и восстановление форсунок, показатели Clip по турбине и т.д. четко и просто описать возможную ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ поиска проблемы с учетом возможностей НЕБОЛЬШОГО городка и некоторых языковых проблем при общении с местными ремонтниками. В любом случае, поиски неисправности буду продолжать, вопрос о продаже авто не стоит, считайте, что я от нее в восторге! Всем спасибо за понимание!
1 компресия на холодный двигун и на прогретый?????
1 физический осмотр турбы радиальный и осевой люфт
2 замер компресии на не прогретый двс и горячий.t- указать может у вас температурный пояс другой а нет какт я работаю +20-32 по ГЛОБУСУ......а вдруг -50......
3 коррекция топлива по форсам на горячий и холодный двс-clip
подача топлива на х.х( форсунки капиталились с новым кодом корекции , если нет пропускаем этот пункт)
4 подача топлива под нагрузкой с сочитанием давления наддува и степень управления клапана наддува. (опять же если капиталились форсы как надо.....)
ждёмс......
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт
Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка

Последний раз редактировалось loika; 10.12.2013 в 22:20.
loika вне форума   Ответить с цитированием