Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2013, 14:51  Вверх  #4
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
По умолчанию

есть ли негативнаые последствия при езде с такой неисправностью? ну , не знаю , здоровья мотору это точно не прибавит. ведь в системе охладдения полно воздуха, даже если его всё время выпускать, следовательно охлаждение мотора не происходит как следует. хотя мне попадалось много машин которые ездили с такой неисправностью даже не подозревая об этом ( тоже дизельные рено, правда не с таким мотором как у вас). существует ещё вероятность того что какой нибудь шланг разорвёт давлением во время езды. при ремонте головки обычно её снимают и посылают на проверку трещин, шлифовку, притирку клапанов, замену маслосьёмнык колпачков, меняются прокладки клапанной крышки, сальники распредвалов, шайбы форсунок, ремень ГРМ. даже шпильки крепления форсунок нужно менять на этом моторе, если делать всё по технотам. кроме того при снятии головки открывается доступ к цилиндрам и есть возможность оценить их состояние
zahar вне форума   Ответить с цитированием