Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 11:25  Вверх  #209
NaZ
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для NaZ
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: г.Киров
Сообщений: 80
По умолчанию подведу небольшой итог

С пассажирской стороны стал дуть холдный воздух. Крутилка на климате что в 16 что в 26 градусов "жарит" свежей зимней прохдадой. У меня машинка используется интенсивно каждый день, поэтому проблему нужно было решить быстро. Прочитав эту тему хочу съекономить время тем например, у кого не дай бог такое в дороге случилось. Сервопривод отвечающий за темп обдува у пассажира находится на рисунке в посте выше от Innuenze - спасибо ему за это. Обведен красным, держится на двух болтах.

1.Некоторые советуют сборосить клемму на 10 мин с аккума и тогда все заработает - это если повезет

2. Если не поевезет, то нужно снять сервопривод - это не сложно, но в машине всегда лучше иметь наборчик головок. Для того чтобы добраться до болтов сервопривода нужно открыть бардак и вынуть его внутреннюю часть (как при смене салонного фильтра наприамер) Там защелки их отогнуть и потянуть на себя. Затем снять снизу над ногами мягкую обивку, она на липучке и на защелке. Открыть барадак и открутить два болта от мотора выделенного красным на фото от Innuenze.

3. После откруичвания сервопривода, придется лечь спиной на порог и визуально увидеть белую такую круглую пластмаску которая типа должна вращаться, её ответркой крутить не стоит - не получится повернуть, только с пластиковых шестерней зубья посрезаются. Зачем на нее смотреть ))))), чтобы потом понять куда щупать руками чтобы поставить заслонку в положение "тепло", потому как именно эта белая фигня втсавлена в направляющую заслонки.


4. Снять сервопривод с крепежного места и отсоединить от питания. Затем рукой в то место где была белая круглая фигня нащупать пипку которую нужно будет повернуть. У меня она почему то тупо застряла - то ли грязь попало толи еще что то. Я повернул пальцами руки её против часовой и тут же появилось тепло.

5. Выделив свободное время и место, обильно все смазав чем нибудь подходящим а сервопривод тоже желательно разобрвать и смазать все шестерни все установить на место.


Я пока езжу без сервопирвода - времени нет, но в машине тееперь тепло )))) это главное. Пост решил сделать в обобщающих целях, надеюсь будет кому либо полезен.
__________________
Lag 2 Ph1 1.8 expression
NaZ вне форума   Ответить с цитированием