05.12.2013, 23:58
|
Вверх
#1
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2012
Адрес: Беларусь. Минск
Сообщений: 241
|
Цитата:
Сообщение от Sergey965
Для чего менять аморты сзади, если можно поставить "бублики" и все будет хорошо.Если преследуется цель опустить на брюхо, то этот другой вопрос))) Но на брюхо она все равно не ляжет...
Если рассмотреть кол-во контуров, то можно сделать три контура:
1 контур - полностью задняя подвеска, т.е. обе подушки связаны между собой и свободно перепускают воздух. Т.к. сзади балка, то не критично если не гонять. Минусы такой схемы - на поворотах зад будет стремиться завалиться.
2 контур - левая передняя стойка
3 контур - правая передняя стойка.
Основные минусы данной схемы - это валкость кормовой части.
Лучше всего делать 4х контурную схему, все подушки работают не зависимо друг от друга и каждый контур регулируется. Зад по прежнему ставить на бублики, морду на рукава, т.к. бублики на перед не влезут категорически. Для сборки 4х контурной схемы нужен распределитель и 8 клапанов к нему...
Причем если сзади будут бублики, то обязательно надо ставить доп. ресиверы на подушки, иначе при малом давлении будет пробивать, а при большем начнет козлить и пинаться... В общем есть о чем подумать)
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Ты не первый) Есть человек который во всю строит пневму на лагуне 2)
|
Гродненский парень на черном сарае?)))
__________________
Renault Laguna 2ph1 1.8v16 2001 год серебристый хэтчбэк Privilege  - Отец отжал
Renault Laguna 3ph2 1.5 дЫзилЪ 2011 год серый хэтчбэк  - я мучаю
|
|
|